В «М.Видео» объявили аудированные консолидированные финансовые результаты за 2017 год, подготовленные в соответствии со стандартами МСФО. Выручка сети выросла на 8,2% до 198 млрд руб. (без НДС) в 2017 году. Рост был обусловлен как увеличением продаж магазинов, так и высокой динамикой онлайн-покупок, на долю последних пришлось 15,7% от выручки (12,0% годом ранее).

«М.Видео» сохранила лидерские позиции на рынке бытовой техники и электроники России — доля компании, по собственным данным достигла 17,1%. В отчетном периоде компания смогла значительно нарастить свою долю на онлайн-рынке до рекордных 14,1% с 11,3% в 2016 году.

Валовая прибыль «М.Видео» по итогам года составила 46,5 млрд руб., увеличившись на 8,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Чистая прибыль «М.Видео» увеличилась на 25,4% в 2017 году до 7 млрд рублей. Рентабельность по чистой прибыли составила 3,5% в 2017 году по сравнению с 3,0% годом ранее.

В «М.Видео» успешно прошли этап построения омниканальной розницы, «предложив клиентам бесшовный покупательский опыт онлайн и офлайн», считает президент компании Александр Тынкован.