наверх

Главная, Новости, № 03 2016   662 прочтения

«Мортон» продал свой телеком-бизнес «Ростелекому»

РЕКЛАМА

Это позволит оператору выйти на рынок новостроек Москвы и Московской области.

Дочернее общество «Ростелекома» – компания «Башинформсвязь» – подписало соглашение о приобретении телекоммуникационных активов группы компаний «Мортон». Сумма сделки составит 633 млн руб.

Телекоммуникационный бизнес инвестиционно-строительной группы «Мортон» включает в себя три компании, обслуживающие более 40 тыс. домохозяйств в новостройках Москвы и Московской области, а также более 2 тыс. корпоративных клиентов. Суммарная выручка этих компаний за 2015 год составила 428 млн руб.

Как пояснили в «Ростелекоме», это приобретение соответствует стратегии компании по наращиванию конкурентных позиций на рынке ШПД и платного ТВ и позволяет выйти в сегмент новостроек, где исторически оператор не был широко представлен. Сделка также позволила получить дополнительную долю рынка в столичном регионе и качественную сетевую инфраструктуру, сообщили в «Ростелекоме».


29.03.2016

Комментарии


Ранее

IDC: к 2020 году рынок технологий SD-WAN вырастет до 6 миллиардов долларов

Предшественниками сетей SD-WAN были гибридные региональные сети, в которых одновременно работали каналы связи различных типов — MPLS, широкополосная и сотовая связь 3G и 4G и так далее. В сетях SD-WAN присутствует центральный контроллер политики приложений, программный слой и функции аналитики.

Аркадий Волож увеличил свою голосующую долю в «Яндексе»

Котировки «Яндекса», как и других публичных российских компаний, пострадали от финансового кризиса и замедления отечественной экономики. Капитализация интернет-компании снизилась с рекордных 6,6 млрд долл. в апреле 2015 года до 4,8 млрд.

MONT займется продажами программных решений HPE

По условиям соглашения, компания получила статус официального дистрибьютора программного обеспечения на территории России и расширила портфель программных решений по направлениям IT Management, Big Data и Enterprise Security Products.

Bayer открывает коворкинг для медицинских ИТ-стартапов

Акселерационная программа в московском офисе компании продлится три месяца. За это время эксперты помогут стартапам с актуализацией проектов в соответствии с потребностями современного здравоохранения.

Mail.Ru Group ориентирует школьников на профессию

Вместе с интернет-порталом Учеба.ру компания поможет школьникам определиться с будущей специальностью.
Средство массовой информации - www.osp.ru. Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания Эл.№ ФС77-62008 от 05 июня 2015 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)