наверх

Главная, Новости, № 03 2016   559 прочтений

Каждый третий смартфон, продающийся в России, принадлежит китайскому бренду

РЕКЛАМА

За первые два месяца 2016 года в России реализовано 1,2 млн смартфонов китайских брендов на сумму порядка 9,5 млрд руб.

33% смартфонов, проданных в России, за первые два месяца 2016 года, были китайскими — это рекордный показатель за все время развития категории, сообщили в компании «Связной». За год доля этих брендов в количественном выражении выросла в полтора раза. Доля китайских устройств в денежном обороте составила 21%.

Самый популярный китайский бренд в России сейчас – Lenovo, на него приходится каждый десятый купленный в 2016 году смартфон. За год также более чем в два раза нарастили свои показатели ZTE и ASUS. Теперь они занимают 5% и 4% в штуках соответственно. Также в пятерку самых продаваемых китайских смартфонов входят Alcatel и НТС.

Аналитики отмечают также, что если раньше такие смартфоны продавались преимущественно в низких ценовых сегментах (до 5-7 тыс. руб.), а теперь их «влияние» распространяется также на среднюю и высокую ценовые категории. Среди китайских или тайваньских компаний с широким ассортиментом устройств во всех ценовых категориях можно отметить Lenovo и ASUS, которые, благодаря проникновению в высокие ценовые категории, занимают значительные доли рынка не только в штуках, но и в рублях. Сейчас Lenovo и ASUS входят в пятерку лидеров по выручке на российском рынке смартфонов, занимая по итогам января-февраля 8% и 5% соответственно.

Аналитики «Связного» также ожидают, что по итогам 2016 года доля китайских брендов на рынке смартфонов в штуках превысит 40% в натуральном выражении.

Популярность более дешевых китайских смартфонов связана с кризисом в экономике и падением покупательской способности. Как ранее отмечали аналитики «Связного», в 2015 рынок смартфонов в России впервые сократился по итогам года: российские покупатели приобрели на 5% меньше «умных» телефонов, чем годом ранее. При этом в рублях продажи увеличились на 6% за счет роста цен. Всего по данным «Связного» в нашей стране в 2015 году реализовано более 26 млн устройств на сумму порядка 260 млрд руб.


28.03.2016

Комментарии


Ранее

IDC: к 2020 году рынок технологий SD-WAN вырастет до 6 миллиардов долларов

Предшественниками сетей SD-WAN были гибридные региональные сети, в которых одновременно работали каналы связи различных типов — MPLS, широкополосная и сотовая связь 3G и 4G и так далее. В сетях SD-WAN присутствует центральный контроллер политики приложений, программный слой и функции аналитики.

Аркадий Волож увеличил свою голосующую долю в «Яндексе»

Котировки «Яндекса», как и других публичных российских компаний, пострадали от финансового кризиса и замедления отечественной экономики. Капитализация интернет-компании снизилась с рекордных 6,6 млрд долл. в апреле 2015 года до 4,8 млрд.

MONT займется продажами программных решений HPE

По условиям соглашения, компания получила статус официального дистрибьютора программного обеспечения на территории России и расширила портфель программных решений по направлениям IT Management, Big Data и Enterprise Security Products.

Bayer открывает коворкинг для медицинских ИТ-стартапов

Акселерационная программа в московском офисе компании продлится три месяца. За это время эксперты помогут стартапам с актуализацией проектов в соответствии с потребностями современного здравоохранения.

Mail.Ru Group будет показывать рекламу одновременно в соцсетях и по ТВ

В момент демонстрации ролика на любом федеральном телеканале в новостной ленте социальной сети будет запускаться нативная реклама того же бренда.
Средство массовой информации - www.osp.ru. Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания Эл.№ ФС77-62008 от 05 июня 2015 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)