Социальная сеть «Одноклассники» сообщила о запуске мобильного формата продвижения постов – теперь рекламные заметки станут доступны на устройствах Android и iOS, а также на мобильной версии сайта. Новый формат позволит рекламодателям увеличить охват сообщений, вовлечь пользователя вне зависимости от используемого устройства, сообщили в соцсети.

Новый формат доступен через рекламную платформу myTarget, партнерская сеть которой включает более 1200 приложений и мобильный сайтов сторонних разработчиков. С помощью рекламного кабинета myTarget продвижение можно настроить по более 250 группам таргетирования, включая гиперлокальную рекламу, динамический ретаргетинг, уровни дохода пользователей и многие другие.

Мобильная аудитория «Одноклассников», по внутренним оценкам, составляет более 60% дневной аудитории социальной сети (февраль 2016 года). При этом более 33% пользуются только мобильным устройствами.