наверх

Главная, Новости, № 03 2016   1807 прочтений

«Яндекс.Деньги» попытались угадать подарки на 8 Марта

РЕКЛАМА

Для этого в сервисе проанализировали данные о заказах в интернет-магазинах и на других сайтах, принимающих платежи через «Яндекс.Кассу» и отобрали категории товаров, продажи которых резко выросли в предпраздничные дни — с 26 февраля по 3 марта.

Данные «Яндекс.Денег» говорят о том, что к 8 Марта россияне покупают больше подарков, чем к 23 февраля: перед Международным женским днем количество онлайн-заказов стало в два раза больше, а перед Днем защитника Отечества — в полтора.

В преддверии 8 Марта пользователи традиционно заказывали приятные мелочи вроде косметики (у разных ретейлеров число покупок увеличилось в два-пять раз), бижутерии и товаров для рукоделия — рост в обеих категориях составил по 30%. Один из популярных подарков на 8 Марта в этом году — книги. В предпраздничные дни онлайн-продажи некоторых книжных магазинов выросли в два раза. Без букетов и угощений праздник тоже не обойдется: со 2 марта количество заказов в интернет-магазинах цветов увеличилось в 3–5 раз, а в кондитерских — в 1,6 раза.

Некоторые женщины получат более дорогой подарок — например, смартфон, ювелирное украшение или сумочку. В конце февраля продажи интернет-магазинов электроники и бытовой техники выросли на 20–30%, а отдельных монобрендовых магазинов — в несколько раз. Число покупок на онлайн-площадках, предлагающих ювелирные изделия, увеличилось до 30%, а в интернет-магазинах сумок и аксессуаров — в полтора-два раза.

В этом году пользователи, похоже, планируют провести праздники дома: увеличения спроса на авиа- и железнодорожные билеты не наблюдается. Однако люди заранее позаботились о своем досуге, накупив компьютерных игр и спортивного питания: с конца февраля число онлайн-заказов в этих категориях выросло на 40% по сравнению с обычными днями.


04.03.2016

Комментарии


Ранее

Gartner: в ближайшие три года у 90% организаций еще не будет «постмодерновой» стратегии интеграции приложений

Переход на следующее поколение ERP неотвратим, пишут в Gartner, но во многих организациях, отходящих от локальных монолитных систем, уже поняли, что это не мгновенная панацея, так как отсутствуют навыки, необходимые для интеграции приложений новой эпохи.

Wrike: BYOD остается источником головной боли для ИТ-служб

С точки зрения производительности труда использование самостоятельно выбранных сотрудниками устройств выгодно компании, но при этом необходимо учитывать как вопросы безопасности и стоимости обслуживания, так и поддержания баланса в корпоративной культуре, считают организаторы опроса.

Hortonworks и HPE вместе работают над повышением производительности Apache Spark

Проект уже принес первые плоды: усовершенствованный механизм перестановок, ускорение сортировок и вычислений в оперативной памяти, более оптимальное использование доступной памяти и улучшение масштабируемости.

Gartner: 43% организаций намерены в 2016 году использовать технологии Интернета вещей

Во многих организациях еще не определили, какие преимущества может дать им внедрение Интернета вещей, отмечают аналитики, или не потратили достаточно времени на разработку соответствующих идей.

Геолокация ликвидирует тайну личной жизни

Данные о местоположении регистрируются повсеместно — приложениями, мобильными устройствами и платформами, причем часто это делается без ведома и согласия пользователя. Специалисты предостерегают: эти данные позволяют создать чрезвычайно детальный портрет пользователя.
Средство массовой информации - www.osp.ru. Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания Эл.№ ФС77-62008 от 05 июня 2015 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)