Реклама

Корпоративный центр «Ростелекома» объявил разработку дизайн-макетов веб-портала и мобильного приложения нового продукта «ОТТ коммуникации» для сегмента B2C». Об этом сообщила газета «Ведомости», ссылаясь на материалы его закупки на сайте госзакупок.

Представитель «Ростелекома» Андрей Поляков подтвердил изданию, что «Ростелеком» планирует запуск нового сервиса по обмену звонками и сообщениями. Работать он будет не только на сети «Ростелекома», но и на сети других операторов, в том числе мобильных. Но, объясняет собеседник «Ведомостей», сервис будет платным – компания не планирует конкурировать на рынке бесплатных мессенджеров и VoIP приложений.

«Ростелеком» предложит пользователям эволюцию домашнего телефона, который в дополнение к имеющимся ранее возможностям (прямой городской номер, входящие и исходящие звонки) позволяет получить мобильность благодаря доступу через Интернет, использовать широкий спектр абонентских устройств (традиционные телефонные аппараты со шлюзом VoIP, SIP-телефоны, смартфоны или планшеты), а также сделать фиксированную связь индивидуальной, распределив вызовы между абонентскими устройствами членов семьи. Таким образом, «Ростелеком» скорее запускает вторую версию домашнего телефона, нежели бесплатный мессенджер, объяснили в компании.