наверх

Главная, Новости, № 02 2016   660 прочтений

Deloitte: поколение нулевых не держится за рабочие места

РЕКЛАМА

Но компаниям еще не поздно принять меры для того, чтобы удержать нужных специалистов, считают в Deloitte. Молодым сотрудникам прежде всего нужна поддержка и наставничество, а также развитие качеств лидера.

В опросе, проведенном консультационной фирмой Deloitte осенью 2015 года, приняло участие примерно 7700 специалистов разных профессий из 29 стран, принадлежащих к «поколению нулевых», то есть родившихся после 1982 года. Его результаты, считают организаторы, говорят о приближающемся кризисе лояльности молодых сотрудников. 44% опрошенных планируют уйти с нынешнего места работы уже в течение ближайших двух лет, а оставаться до 2020 года не намерено 66%.

Но компаниям еще не поздно принять меры для того, чтобы удержать нужных специалистов, считают в Deloitte. Сотрудникам прежде всего нужна поддержка и наставничество, а также развитие качеств лидера. Опрос показал явную зависимость между этими характеристиками рабочей среды и желанием сотрудников оставаться в компании. Однако 63% опрошенных считают, что их качества лидера на нынешнем месте работы развиваются недостаточно.

Вторая важная область — миссия и ценности компании. 56% опрошенных не собираются даже рассматривать возможность работы в определенных компаниях, с учетом их ценностей или ценностей компании, а 87% считают, что успех бизнеса не должен измеряться лишь финансовыми показателями.


25.02.2016

Комментарии


Ранее

Белый дом: даже работники высокой квалификации могут потерять свою работу из-за роботов

Как предупреждают в Совете экономических консультантов при президенте США, главный вопрос заключается в том, создаются ли новые рабочие места быстрее, чем из-за автоматизации труда исчезают старые.

В Gartner перечислили технологии, которые позволят раскрыть потенциал Интернета вещей

Главные трудности для организаций, внедряющих решения в области Интернета вещей, будут связаны с незрелостью соответствующих технологий и сервисов, а также с нехваткой навыков, предупреждают аналитики.

Siemens PLM, ЛАНИТ и «Бауманка» начивают готовить специалистов в области PLM

Обучение будет проходить на базе Научно-учебного комплекса «Робототехника и комплексная автоматизация» МГТУ. Набор слушателей на курс будет осуществляться ежегодно.

Teradata и CleverDATA расширяют партнерство

Подразделение Teradata Marketing Applications переходит от прямой модели работы в России к работе через посредников, а CleverDATA становится единственным поставщиком решений и услуг для всех существующих заказчиков маркетинговых приложений Teradata.

Oracle покупает разработчика технологии, помогающей переносить приложения в публичные облака

Как сообщают в Ravello, разработки компании будут объединены с IaaS-решениями Oracle. Официально стоимость сделки не разглашается, но по некоторым сведениям она составляет 500 млн долл.
Средство массовой информации - www.osp.ru. Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания Эл.№ ФС77-62008 от 05 июня 2015 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)