Реклама

Компания Google вбила очередной гвоздь в крышку гроба Adobe Flash, мультимедиа-технологии, широко критикуемой за многочисленные уязвимости. В Google объявили, что с 30 июня компания перестанет принимать новые рекламные объявления в формате Flash для размещения через сервисы AdWords и DoubleClick Digital Marketing, а с 2 января 2017 года Flash будет запрещен на площадках Google Display Network и DoubleClick.

Кроме того, атакующие могут выводить фальшивые сообщения о необходимости обновления Flash-проигрывателя, подсовывая вместо него вредоносы.

В прошлом году директор по безопасности Facebook призвал Adobe «отправить Flash в отставку», а в сентябре в Google отключили автоматическое воспроизведение некоторого Flash-контента на веб-страницах.

В декабре в Adobe объявили, что будущее — за HTML5, представив инструментарий Animate CC для разработки контента в этом формате. Правда, создание Flash-роликов в Animate CC тоже поддерживается.