наверх

Главная, Новости, № 02 2016   1446 прочтений

Google перестанет принимать рекламу в формате Flash с 30 июня

РЕКЛАМА

Как технология, установленная на сотнях миллионов компьютеров, Flash активно используется взломщиками. При наличии неустраненных уязвимостей Flash злоумышленник может установить на компьютер жертвы вредонос просто во время просмотра рекламного ролика.

Компания Google вбила очередной гвоздь в крышку гроба Adobe Flash, мультимедиа-технологии, широко критикуемой за многочисленные уязвимости. В Google объявили, что с 30 июня компания перестанет принимать новые рекламные объявления в формате Flash для размещения через сервисы AdWords и DoubleClick Digital Marketing, а с 2 января 2017 года Flash будет запрещен на площадках Google Display Network и DoubleClick.

Как технология, установленная на сотнях миллионов компьютеров, Flash активно используется взломщиками. При наличии неустраненных уязвимостей Flash злоумышленник может установить на компьютер жертвы вредонос просто во время просмотра рекламного ролика. Кроме того, атакующие могут выводить фальшивые сообщения о необходимости обновления Flash-проигрывателя, подсовывая вместо него вредоносы.

В прошлом году директор по безопасности Facebook призвал Adobe «отправить Flash в отставку», а в сентябре в Google отключили автоматическое воспроизведение некоторого Flash-контента на веб-страницах.

В декабре в Adobe объявили, что будущее — за HTML5, представив инструментарий Animate CC для разработки контента в этом формате. Правда, создание Flash-роликов в Animate CC тоже поддерживается.


12.02.2016

Комментарии


Ранее

Медиа-проекты осваивают краудфандинг

Одновременно набирают силу общественные СМИ, непосредственно финансируемые читателями. Краудфандинг дает шанс тем инициативам, которые в противном случае остались бы незамеченными. За первые девять месяцев 2015 года проекты в области журналистики привлекли на Kickstarter более 1,74 млн долл.

Рынок онлайн-рекламы атакует фейковый трафик

В 2016 году боты отберут у рекламодателей 7,2 млрд долл., прогнозируют в Американской ассоциации рекламодателей. Год назад они оценивали ущерб в 6,3 млрд долл.

В Pierre Audoin Consulting перечислили задачи ИТ-служб на ближайшие годы

Значение самих информационных технологий будет расти, но значимость ИТ-службы может уменьшаться, — она может терять контроль над закупками и планированием в связи с переходом предприятия на облачные и «теневые» ИТ.

Крупнейшие финансисты мира обеспокоены приватизацией ИТ-компаний

Многие успешные компании перестали стремиться к выходу на IPO, а ряд известных компаний, прежде публичных, вновь приобрели статус частных: их руководство утверждает, что фондовые рынки слишком сфокусированы на краткосрочных показателях, что препятствует реализации долгосрочных инициатив и тормозит инновации.

На смену объединенным коммуникациям идут объединенные коммуникации в виде сервисов

Основным инструментом остается все-таки голосовая связь. Конференц-связь применяется в 79% организаций, веб-конференции — в 76%, мгновенные сообщения — в 73%, видеоконференции — в 68%, а работа в режиме совместного использования экранов — в 67%, утверждают в компании West Unified Communications.
Средство массовой информации - www.osp.ru. Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания Эл.№ ФС77-62008 от 05 июня 2015 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)