Исследование проводилось в рамках анализа инцидентов, выявленных в ходе оказания клиентам услуг мониторинга и реагирования на инциденты. Полученные результаты вполне могут быть использованы компаниями для формирования карты рисков и мер по их минимизации.

Всего за второй квартал 2015 года экспертами компании было зафиксировано почти 48 тыс. событий с подозрением на инцидент, что на 37% выше, чем аналогичный показатель за первый квартал 2015 года.

В числе ключевых тенденций выделяется сохранение роста числа инцидентов, инициаторами которых являются внутренние системные администраторы. Количество их нарушений более чем вдвое превышает зафиксированные инциденты со стороны подрядчиков, аутсорсеров или контрагентов.

Из позитивных фактов отмечено снижение числа нарушений сотрудниками политик доступа в Интернет. Это говорит об усилении технического и организационного контроля внутри компаний, а также об использовании мобильных точек доступа личных смартфонов.