До недавнего времени Американская академия педиатрии резко негативно относилась к использованию детьми смартфонов, планшетов и других электронных устройств и рекомендовала родителям следить за тем, чтобы время, проводимое детьми возле экранов, не превышало двух часов в день.

Однако в статье, опубликованной академией по итогам прошедшего в мае этого года симпозиума Growing Up Digital: Media Research Symposium, отмечается, что исследования, проведенные за последние два года, показывают и положительные стороны использования электронных устройств. Оно может помочь развитию исполнительных функций (логического мышления и решения проблем), самоконтроля и улучшить способность детей выполнять инструкции.

Участники симпозиума считают, что родителям следует давать детям возможность рассказывать им о том, что они делают в Сети и участвовать в этих делах вместе с детьми. К электронике нужно относиться как к инструменту, а не как к средству наказания или поощрения, говорится в статье. Однако чрезвычайно важно и устанавливать и соблюдать режим ее использования — точно так же, как и режим питания, сна и прочей деятельности.