По данным аналитиков J’son & Partners Consulting, объем рынка интернет-торговли по итогам 2014 года превысил 683 млрд руб. и на протяжении последних трех лет рос в среднем на 21,4% в год. Доля сегмента Do It Yourself составила 5,2 % от всего рынка интернет-торговли. Годом ранее доля сегмента оценивалась в 2,5% от всего российского рынка DIY, который превысил 970 млрд руб., по данным Info Line.

Среди основных категорий товаров, которые предлагают интернет-магазины DIY в России, эксперты J’son & Partners  выделили следующие: электроинструменты; оборудование; измерительные инструменты; ручные инструменты; сантехника и климат; станки; свет и электрика; расходные материалы; спецодежда и защита; запасные части.

В целом аналитики J’son & Partners оценивают текущий рынок интернет-торговли товарами DIY как «растущий» и отмечают на нем высокий уровень конкурентной среды, в отличие от традиционной розничной торговли товарами DIY, где рынок достаточно консолидирован. Также они отмечают возможную консолидацию сегмента и, в долгосрочной перспективе, экспансию розничных сетей интернет-магазинов DIY.