Ведущая китайская компания Alibaba Group продолжает вкладывать средства в американские технологические компании. 200 млн долл. от Alibaba получит компания Snapchat, разрабатывающая мобильные приложения для пересылки фотографий. В прошлом Alibaba уже инвестировала в американские компании — Tango (разработчика мобильных приложений для обмена сообщениями), сетевой магазин ShopRunner и службу заказа такси Lyft.

Недавно она открыла в США свой первый зарубежный центр обработки данных. Впрочем, аналитики считают, что Alibaba больше заинтересована в изучении технологий американских компаний и применении их в работе на китайском рынке. Alibaba пыталась запустить в Китае собственную систему обмена мобильными сообщениями, но пошатнуть позиции лидирующей в этой области Tencent ей не удалось.

До сих пор Alibaba не пыталась интегрировать свои сервисы с сервисами приобретенных ею американских компаний. Исключением стала только система поиска для мобильных приложений Quixey. Она была использована в разработанной в Alibaba мобильной операционной системе.