Компания Eset подвела итоги работы на российском рынке в 2014 году и объявила планы развития на следующий год.

Несмотря на насыщение рынка, российское представительство Eset завершает год с положительной динамикой – рост числа активаций антивирусных продуктов NOD32 для частных и корпоративных пользователей составил 3%.

Структура продаж компании в России изменилась незначительно: корпоративные и розничные продукты продаются в равных долях. При этом на сегодняшний день 20-25% общего объема продаж приходится на онлайн-канал. Рост продаж корпоративных решений по итогам 2014 года составил 12%, процент продления корпоративных лицензий достиг 88%.

Наиболее заметной тенденцией прошлого года стал рост интернет-продаж розничных продуктов на 31%. В декабре 2014 года этот показатель достиг двухгодового максимума – 83%, отмечается в сообщении компании. Также в компании отмечают рост продаж антивирусного продукта для мобильных устройств Eset NOD32 Mobile Security для Android. В 2014 году он обеспечил более 10% розничных продаж.

В 2015 году Eset планирует достичь 12-процентного роста продаж, несмотря на отсутствие предпосылок для сильного роста рынка. Планируется обновление линейки продуктов для корпоративных пользователей. Также в планах – льготный доступ к решениям Eset NOD32 для 500 стартапов и компаний из сегмента малого и среднего бизнеса.