Теперь же выяснилось, что Xiaomi не намерена торопиться с выходом на новые рынки. В 2014 году она решила «освоить» только Индию и Индонезию, а вот со всеми остальными подождать. Так, поставки в Бразилию планируется наладить только в первой половине следующего года. За Бразилией последуют Таиланд, Турция, Мексика и Россия, но когда это случится, неизвестно. По словам вице-президента Xiaomi Хьюго Барры, компания будет выходить на каждый новый рынок только после того, как полностью освоится на предыдущем. То есть представит на нем всю линейку своих смартфонов.

На днях Хьюго Барра рассказал и о других планах Xiaomi. Так, китайский вендор намерен участвовать в программе Android One, а еще у него на повестке дня выпуск обновлений с операционной системой Android 5.0 Lollipop для моделей семейств Mi и Redmi.