В рамках проекта используются IP-телефония, сервис мгновенных сообщений Cisco Jabber, управление телефонами и сервис доступности по единому номеру.

До реализации проекта в компании использовалась устаревшая аналоговая АТС. Перенос ее в новый офис предполагал большой объем работ по разводке телефонных линий и перенастройке оборудования. Кроме того, ограниченные возможности уже не отвечали потребностям компании в коммуникациях как внутри компании, так и во взаимодействии с клиентами.

В первую очередь, требовалось объединить в единую сеть территориально распределенные офисы компании. В рамках подключения сервиса техническими специалистами CTI был организован защищенный VPN-канал передачи данных между облачной инфраструктурой провайдера и центральным офисом. Несколько десятков сотрудников были обеспечены современными средствами объединенных коммуникаций сверхоперативно – всего за девять дней от момента заявки до финального этапа проекта. Дополнительным плюсом стала возможность аренды IP-телефонов, которые при необходимости можно заменить на другие модели или вернуть обратно.