«Т2 РТК холдинг» (бренд — Tele2), совместное предприятие Tele2 и «Ростелекома», пересматривает условия сотрудничества с дилерами. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на данные холдинга.

По новым условиям, срок контракта увеличился с года до пяти лет. Также изменена схема роялти (плата за использование бренда): если ранее дилер отчислял оператору 2% своего комиссионного заработка и еще 2% был обязан тратить на рекламу, то сейчас он платит те же 4%, но только роялти: нагрузка по размещению рекламы с дилера снимается. При этом повысился верхний порог первоначального взноса — со 100 тыс. руб. до 200 тыс. руб., но только в Москве. Однако дилер не должен нести расходы по ремонту в торговых точках, покупке торгового и ИТ-оборудования и обучению персонала — все это делает оператор; партнеру остается только купить телефоны и аксессуары для продажи. Остальные условия франшизы остаются прежними: Tele2 компенсирует партнеру 50% расходов на аренду точки, а если тот выполняет прогнозный план, то все 100%.

Недавно Tele2 открыла 600-й салон связи, пишет издание. Планируется, что до конца 2014 года их будет уже 650, а к концу 2015 года — 1200. Монобрендовая розница — ключевой канал продаж Tele2, она дает 45% подключений.