Компания SAP СНГ объявляет об открытии Ситуационного центра в Санкт-Петербурге для предоставления клиентам услуги проактивной поддержки в режиме 24×7 на территории Европы, Ближнего Востока и Африки, при этом обслуживание заказчиков из стран СНГ будет осуществляться на русском языке, сообщает пресс-служба SAP.

Консультация нужного специалиста станет доступна клиентам с премиальной поддержкой (SAP MaxAttention и SAP ActiveEmbedded) в режиме реального времени. Инженеры Ситуационного центра SAP готовы проактивно информировать клиентов о возможных проблемах в информационных системах и в случае необходимости оперативно собирать лучших экспертов для решения возникших у заказчика вопросов. Клиент будет взаимодействовать с Ситуационным центром как единой точкой коммуникации, что позволит ему сэкономить время и получить уже сформированное решение проблемы.

Ситуационный центр является частью концепции центров управления, которая была запущена Глобальной службой поддержки SAP в 2013 году для того, чтобы сопровождать клиентов с премиальной поддержкой в проактивном режиме при внедрении HANA, мобильных и облачных решений, а также значительно снизить затраты на поддержку продуктов SAP.

Центров управления три: центр управления инновациями (Innovation Control Center) и центр управления операционной деятельностью (Operations Control Center) — оба на стороне клиента, а ситуационный центр (Mission Control Center) находится на стороне SAP. Все три центра связаны между собой посредством платформы SAP Solution Manager.

Ситуационный центр в северной столице России станет 11-м в мире и третьим в странах Европы, Ближнего Востока и Африки — ранее SAP уже открыла аналогичные центры в Дублине (Ирландия) и Санкт-Леон-Роте (Германия).