Две трети крупных ИТ-компаний, принявших участие в опросе аналитической фирмы IDC, в 2014 году увеличивают маркетинговые бюджеты, и лишь 20% планируют сокращение. При этом в компаниях, активно работающих с технологиями «третьей платформы» (облачные системы, социальные сети, мобильные технологии и Большие Данные), рост расходов на маркетинг в пять раз превышает среднерыночный уровень. Многие из них увеличивают бюджеты на 10-20%.

В среднем увеличение маркетинговых бюджетов составляет 3,5%, а ожидаемый рост объема продаж за тот же период — 3,7%. Такое совпадение темпов наблюдается впервые за последние восемь лет и, по мнению аналитиков, свидетельствует о готовности руководства выделять дополнительные средства на продвижение наиболее перспективных проектов. Однако, подчеркивают аналитики, следует помнить, что наибольший рост сейчас наблюдается в направлении «третьей платформы».

Более чем в половине обследованных компаний за последние два года сменился директор по маркетингу. Руководители, неспособные осуществить перестройку работы с покупателями на современные цифровые технологии, не удержатся на своих постах, предупреждают аналитики IDC.