Mail.Ru Group опубликовала годовой отчет и итоговую аудированную отчетность за 2013 год, а также предварительные неаудированные данные по сегментной выручке за первый квартал 2014 года.

Совокупная сегментная выручка компании составила 27,4 млрд руб., совокупный сегментный показатель EBITDA – 15,1 млрд руб., совокупная чистая прибыль – 11,5 млрд руб.

В первом квартале 2014 года совокупная сегментная выручка компании выросла на 24,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 7,8 млрд руб. Месячная аудитория портала Mail.Ru в марте 2014 года достигла 59 млн российских пользователей.

Председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Дмитрий Гришин заявил об успешном начале года, однако уточнил, что оценку перспектив затрудняет осложнение экономической конъюнктуры и геополитической ситуации. Несмотря на это, он считает ситуацию на рынке в целом благоприятной и фундаментальные предпосылки роста компании неизменными. Mail.Ru прогнозирует рост совокупной сегментной выручки в 2014 году на 22-24% по сравнению с 2013 годом и ожидает, что уровень рентабельности по EBITDA составит 53-54%.