«Промсвязьбанк» расширил функционал CRM-системы, внедрив модуль SAP CRM Loyalty Management. Основой для реализации бонусной программы, запущенной банком, стала CRM-система на платформе SAP, ранее внедренная «Техносерв Консалтинг» для корпоративного блока. В рамках нынешнего проекта был развернут блок функциональности Loyalty Management, доработанный под требования банка. В частности, был расширен список операций, участвующих в программе: система позволяет начислять баллы при совершении безналичных платежей, оформлении кредитов и страховых договоров, открытии и пролонгации вкладов, оформлении пластиковых карт, баллы на праздники и значимые события. Также клиенты получают бонусы за своевременную оплату кредитных обязательств или участие в акциях.

Интеграция модуля SAP CRM Loyalty Management с системой интернет-банкинга PSB-Retail и хранилищем SAP BW дает возможность отслеживать и учитывать в системе любые совершаемые транзакции. Интеграция с SMS-шлюзом позволяет информировать клиентов о текущем состоянии бонусных счетов.