О разработке соответствующего законопроекта и о его одобрении Правительственной комиссией по законопроектной деятельности сайт Белого дома сообщил 9 июля.

Текст законопроекта, подготовлен Федеральной миграционной службой, отсутствует в открытом доступе, однако, из правительственного сообщения видно, что регистрационный учет поручат ФМС. Одновременно законопроект возлагает на ФМС обязанность вести адресно-справочную работу по предоставлению информации о регистрации граждан по месту пребывания и жительства.

База данных информационного ресурса может включать фамилию, имя, и отчество человека, пол, дату и место рождения, адрес и дату регистрации по месту жительства или пребывания, данные паспорта, свидетельства о рождении или реквизиты свидетельства о смерти, номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования и другую информацию.

Законопроект предусматривает исключение из перечня документов, которые вправе требовать организации, предоставляющие государственные или муниципальные услуги документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства.