Компания «Панасоник Рус» объявила о начале продаж многофункционального центра обработки телефонных вызовов, работающего на базе АТС Panasonic. Этот модульный программный продукт создан совместно компанией Poltys Ltd., участником глобальной партнерской программы Panasonic. В нашей стране он представлен четырьмя пакетами. CCAccounting является инструментом учета информации о поступающих вызовах, обладающим функциями учета и протоколирования вызовов, а также составления статистических отчетов. CCView обладает более широкими возможностями управления вызовами конечных пользователей, позволяет проводить мониторинг всех компонентов системы в режиме реального времени, осуществлять сбор на одном сервере информации нескольких АТС (версия Enterprise Edition), оповещать абонентов о расчетном времени удержания до постановки его в очередь. CC Record Pro осуществляет запись разговоров и интеграцию базы записей с журналом вызовов. CCPro, обладая перечисленным выше функциям, имеет такие возможности, как контроль поступающих оператору вызовов, формирование всплывающих окон на рабочих местах операторов, поддержка инструментов накопления статистических данных и сбора информации в реальном времени и ряд других. Наряду с этим, обеспечена интеграция CCPro с Outlook, 1С, CRM-приложениями.