Банки зачастую оказываются не в состоянии эффективно обучить сотрудников точному выполнению нормативных требований. В результате на них могут наложить крупные штрафы, а репутация может пострадать. Повысить вовлеченность сотрудников позволяет включение в процесс обучения игровых элементов, полагают в компании True Office. Об этом глава компании Адам Содовик рассказал на конференции Finovate в Лондоне.

True Office разрабатывает игры на основе настоящих правил и с сюжетами, взятыми из реальной жизни. С 2010 года компания работает с крупными международными финансовыми организациями, а на прошлой неделе сообщила о заключении договора с Thomson Reuters.

Помимо обучения, игры остаются одним из немногих инструментов, позволяющих собирать данные для анализа реакции клиентов, считает Содовик. Благодаря игровым технологиям некоторым компаниям уже удавалось выявлять области риска и контролировать его.

Так называемая «геймификация» становится все более популярным методом вовлечения сотрудников в работу с данными. По оценкам Gartner, к 2015 году 40% из первой тысячи крупнейших мировых компаний будет использовать игры как ключевой метод трансформации деловых операций.