«Манго Телеком» начинает предоставление своим абонентам коммерческих услуг CRM «Манго-Офис», разработанных для SMB-предприятий. К основным особенностям этой облачной CRM-cистемы ее создатели относят встроенную подсистему интеграции с телефонией, которая способна реагировать на входящие, исходящие и внутренние вызовы, идентифицировать клиентов и устанавливать соответствие звонков с бизнес-процессами. Предусмотрены также аналитические средства, позволяющие в онлайновом режиме оценивать «телефонную загрузку» любого сотрудника, формировать «срезы» потока звонков по длительности, регионам и другим параметрам. Подсистема анализа эффективности продаж может формировать табличные сводки и графики, характеризующие состояние и динамику продаж и позволяющие выявлять причины срыва запланированных сделок, контролировать выполнение обязательств, создавать сводные отчеты по клиентам и потенциальным сделкам, идентифицировать проблемные сделки. Сервис CRM «Манго-Офис», как утверждают разработчики, предоставляет возможность освоения его функций конечными пользователями без специального обучения и привлечения консультантов.