Компания «Манго Телеком» начинает открытое тестирование сервиса CRM «Манго-Офис», которое будет проводится абонентами облачной АТС «Манго-Офис». CRM «Манго-Офис» является системой управления взаимоотношениями с клиентами, разработанной для SMB-организаций, которая обеспечивает интеграцию с традиционной и VoIP-телефонией, а также с другими средствами взаимодействия с клиентами, включая электронную почту и факсимильную связь. Разработчики полагают, что сумели устранить основные проблемы, препятствующие широкому использованию CRM небольшими предприятиями, обеспечив интеграцию не только с телефонией и другими средствами коммуникаций, но и с системами автоматизации бизнес-процессов и программными продуктами 1С; реализовав такие функции, как поддержка продаж, ведение карточек клиентов, сегментация и анализ клиентской базы и ряд других; использовав механизмы быстрой настройки, основанные на шаблонах. Ввод в коммерческую эксплуатацию сервиса CRM «Манго-Офис» запланирован на начало октября.