Office 365 появился год тому назад, как замена не завоевавшим популярности сервисам Business Productivity Online Suite, Office Live Small Business и Live@edu. Сегодня нельзя однозначно сказать, что Office 365 пользуется успехом, особенно если учесть, что сама Microsoft не публикует статистики использования облачного сервиса, пишет Хуан Карлос Перес из Службы новостей IDG.

Наиболее перспективным для облачного пакета выглядит сегмент малых предприятий — именно в нем нашел свою основную аудиторию пользователей сервис Google Apps. И похоже, Office 365 здесь тоже сопутствует успех — Microsoft сообщает, что 90% пользователей онлайн-сервиса это компании со штатом до 50 служащих.

Отдельные примеры говорят о том, что Microsoft ведет борьбу с Google за пользователей с переменным успехом. Например, в январе испанский банк BBVA перевел на Google Apps 110 тыс. рабочих мест, отказавшись от локального Microsoft Exchange. В мае министерство внутренних дел США отдало предпочтение Google Apps перед Office 365 для 90 тыс. своих пользователй. Но и Microsoft заключила ряд крупных контрактов на использование Office 365 — с администрацией Миннесоты, Международным управлением католических школ и сетью магазинов Lowe's.