Компания Nokia Siemens Networks выпустила приложение Facebook, которое позволяет провайдерам телекоммуникационных услуг предлагать своим абонентам возможность личного управления предоставляемыми им сервисами фиксированной и мобильной связи. С помощью нового приложения можно проверять состояние баланса, просматривать и покупать специальные предложения, оформлять подписку на услуги. Кроме того, можно делиться впечатлениями в социальной сети о новых сервисах и получать бонусы за рекомендацию услуг друзьям. Цель приложения, которое пополнило функциональность порталов самообслуживания Nokia Siemens Networks share@once, - повышение качества обслуживания конечных пользователей, благодаря возможности взаимодействия операторов с клиентами в тот момент, когда они находятся в сети. Порталы самообслуживания семейства share@once основаны на модульной и масштабируемой унифицированной платформе charge@once unified, созданной Nokia Siemens Networks. Аналитики Ovum называют социальные сети эффективным инструментом обслуживания корпоративных клиентов.