«Синтерра» реализовала аутсорсинговый проект по приему видеозвонков на базе своего Центра обработки вызовов. Проект реализован по заказу Северо-Западного филиала «МегаФона» для предоставления новогоднего сервиса «Видеозвонок Деду Морозу» на базе технологий 3G.  Поговорить с Дедом Морозом, а тем более увидеть его воочию - мечта каждого ребенка, которая уже сегодня может стать реальностью в мобильных сетях третьего поколения. Дед Мороз будет на видеосвязи до 10 января 2010 года ежедневно с 12:00 до 21:00, а также в течение всей новогодней ночи. Родители могут заранее связаться с операторами котакт-центра, помогающими Деду Морозу, путем обычного голосового вызова на номер 02010 и передать дополнительную информацию о своем ребенке, которая поможет превратить новогоднее видеообщение в настоящее чудо.