Стенды для уличной рекламы, созданные компанией Samsung, смогут подсчитывать количество рассматривающих их прохожих, определять их пол и примерный возраст, и в соответствии с этим менять содержание рекламы.(Видео ) Выпустить их в продажу в компании намерены уже в ноябре.

На первый взгляд такие электронные стенды похожи на обычные жидкокристаллические рекламные экраны, но сверху на них установлена пара видеокамер. Камеры непрерывно снимают окружающую обстановку, а специальная программа анализирует изображение. Методы анализа являются коммерческим секретом компании. Ее представители утверждают, что для определения пола и возраста зрителя требуется примерно две секунды, а поле зрения камеры охватывает несколько метров.

Полученные данные пригодятся как для анализа привлекательности того или иного рекламного объявления, так и для смены их зависимости от текущего состава аудитории. Если в ней преобладают женщины, программа покажет, например, рекламу косметики, парфюмерии или ювелирных изделий, а если мужчины — то бритвенных принадлежностей или пива. А детям вместо алкоголя лучше показать рекламу игрушек.