. Консолидированная выручка компании составила 1,1 млрд долл., что на 4% больше показателя 2007 года. Операционная прибыль OIBDA составила более 105 млн долл. Выручка от сегмента конечных пользователей междугородной и международной связи составила 222 млн долл., что на 7% больше аналогичного показателя 2007 года. Объем передаваемого по сети МТТ голосового трафика по основным видам услуг составил 13,4 млрд минут, превысив на 8% прошлогодний результат. Абонентская база МТТ в 2007 году продемонстрировала интенсивный рост: число клиентов компании в режиме pre-select («предварительный выбор оператора») практически удвоилось, составив 1,5 млн (0,8 млн в 2007 году), а в режиме hot-choice («выбор оператора при каждом вызове») - 6,8 млн (6,4 млн в 2007 году). Доля МТТ на рынке услуг междугородной и международной связи конечным пользователям при объеме этого рынка в 3 млрд долл. в финансовом выражении составила в 2008 году 7,5%.