Телекоммуникационная группа «Комстар-Объединенные ТелеСистемы» объявила 2009 год годом качества. Как заявил президент «Комстара» Сергей Приданцев, холдинг ставит перед собой задачу улучшить условия обслуживания абонентов, а также внедрить единую для всех филиалов и дочерних предприятий систему показателей качества услуг связи. Первой компанией, где будут развернуты соответствующие мероприятия, станет Московская городская телефонная сеть, входящая в группу «Комстар». Приоритетными направлениями работы МГТС в 2009 году станут: уменьшение до десяти дней сроков установки телефона и подключения доступа в Internet; сокращение сроков устранения неисправностей абонентской линии и оборудования - до двух дней; тщательный контроль оборудования для предоставления телевизионных услуг, и другие организационно-технические мероприятия. По завершении данной программы планируется сертифицировать корпоративные системы управления качеством всех предприятий связи, входящих в группу «Комстар», на соответствие международным стандартам.