Исследование, проведенное по заказу Cisco Центром цифрового будущего Анненбергской школы коммуникаций из Южно-Калифорнийского университета, показало, что американские пользователи смотрят телевизор в среднем по 3,8 часа в день, немцы смотрят ТВ 2,9 часа, шведы - 2,1 часа, городские жители КНР - 1,8 часа. Самый высокий процент пользователей (97%), которые смотрят онлайновое видео на экранах персональных компьютеров, зафиксирован среди жителей китайских городов. За ними следуют американцы (81%). Одновременно в США зарегистрирован самый высокий процент пользователей, просматривающих видео на экранах мобильных телефонов (23%). При этом американцы тратят на это в среднем по 36 минут в день. Американцы также просматривают на персональных и мобильных компьютерах в 2,5 раза больше профессионального видеоконтента (телевизионных программ и кинофильмов), чем любительского. В Германии же, наоборот, пользователи настольных и мобильных компьютеров смотрят в два раза больше любительских, чем профессиональных видеоматериалов.