В ходе исследования, проведенного агентством Illuminas, были опрошены ИТ-руководители как в развитых североамериканских и европейских странах, так и в растущих - Бразилии, Индии и России. Как показали результаты опроса, компании все больше интересуются способами использования видео для развития бизнеса, поиска новых заказчиков, расширения групповой работы в трудовых коллективах. Во многом это связано с ростом популярности видео и Web 2.0 среди индивидуальных пользователей. Более половины ИТ-директоров уже используют эти технологии, а еще 25% рассматривают такую возможность. Вместе с тем почти половина респондентов считает, что в связи с внедрением видеоуслуг их сети нуждаются в серьезной модернизации. Видео и Web 2.0 дают возможность пользоваться блогами, википедиями и Web-конференциями, помогая приспосабливаться к рыночным изменениям. Почти 30% компаний в качестве главной причины внедрения новых технологий назвали необходимость удовлетворения растущего спроса на инновационные продукты и услуги. Однако гораздо большее число компаний мыслит более приземленно. 66% респондентов считают, что видеоконференцсвязь повысит эффективность взаимодействия с удаленными сотрудниками, а 56% не сомневаются, что таким образом удастся сократить командировочные расходы.