Однако общий объем чистых продаж увеличился на 4%, достигнув 9,86 млрд. евро, благодаря росту продаж мультимедийных устройств на 28% и корпоративных систем - на 75%. Чистая прибыль за квартал составила 979 млн. евро, снизившись на 7%, в основном из-за значительного провала в продажах телефонов и расходов на реструктуризацию 69 млн. евро. Продолжается снижение средней розничной цены на мобильные устройства финского производителя, в I квартале она составила 89 евро против 103 евро в том же квартале годом ранее. Nokia объясняет падение цен большими объемами продаж дешевых моделей на развивающихся рынках, где компания завоевывает свою долю рынка. Продажи мобильных телефонов снизились во всех регионах за исключением Азиатско-Тихоокеанского, но наиболее заметно они упали в Латинской и Северной Америке.