При этом удельный вес продукции под собственной торговой маркой вырос по сравнению с 2005 годом с 77 до 79% оборота, а доля услуг увеличилась более чем вдвое, достигнув 3% оборота компании. Доля поставок оборудования других производителей в рамках интеграционных проектов сократилась до 18%. Примерно 77,5% произведенной Kraftway продукции в денежном выражении пришлось на персональные компьютеры, 19,3% - на серверы и 2,4% - на системы хранения данных. В прошлом году продажи через канал впервые "догнали" объем прямых поставок компании. В 2007 году Kraftway ожидает, что канальные продажи будут расти опережающими темпами, поднявшись на 33% по отношению к 2006 году. Kraftway намерена увеличить торговый оборот в текущем году на 26%, до 7,9 млрд. руб. При этом компания собирается активно работать на розничном рынке, удвоив объем продаж в этом сегменте, а в течение ближайших двух лет - и весь оборот в целом. "Мы хотим стать публичной компанией, и, думаю, в 2009 году будем готовы к выходу на IPO,"- заявил генеральный директор Kraftway Алексей Кравцов.