Компания анонсировала свой первый продукт на основе разработки - Emotiv Development Kit, инструментарий для разработчиков игр, позволяющий ассоциировать мысли и эмоции с действиями в виртуальном мире. Игры, созданные с применением EDK, позволят играющим усилием мысли перемещать предметы и персонажей на экране, заставлять персонаж улыбаться или подмигивать одновременно с "хозяином", убегать от преследования либо замирать в укрытии. Как заявляют в Emotiv, разрешающая способность ее шлема достаточна, чтобы различать основные мысленные команды, такие как "поднять объект", "толкнуть" или "начать вращение". EDK обеспечивает связь между шлемом и тремя программными модулями: приложением Expressiv, распознающим выражение лица играющего; Affectiv, оценивающим эмоциональное состояние; и Cognitiv, "читающим" мысленные команды, которые выдает игрок. В Emotiv обещают, что ее шлем поступит в продажу в 2008 году. В дальнейшем в компании собираются адаптировать свою разработку для иных областей: медицины, безопасности, рыночных исследований и интерактивного телевидения.