дополнительного обучения для получения сертификатов, на что в компании планируют выделить значительные средства. В Cisco, которая получает около 85% своего дохода от продаж через партнеров, планируют поднять планку объема знаний, необходимых для прохождения сертификаций Gold, Silver и Premium. Как отмечают эксперты, изменения нацелены на то, чтобы заставить реселлеров Cisco конкурировать не по расценкам, а по уровню компетентности. В частности, реселлеры, желающие получить сертификат Cisco Gold, должны будут иметь знания в области технологий маршрутизации, коммутации, беспроводных сетей, безопасности и VoIP. Партнеры любого уровня также смогут получать особые знаки отличия в рамках специальных программ по проверке компетентности - Express, Advanced и Master Specialization. Кроме того, в курсы обучения по всем специализациям Cisco вносит предмет "услуги жизненного цикла" - планирование, проектирование, внедрение, оптимизацию и управление системами. В течение предстоящего года Cisco также введет три специальных программы для партнеров, поставляющих продукцию компании в нескольких странах, либо предоставляющих услуги хостинга сетей или аутсорсинга.

Служба новостей IDG, Сан-Франциско