На выставке «Связь-Экспокомм’2007» американо-немецкая корпорация представила новые продукты.

Международная компания ADC, ведущая коммерческую деятельность под маркой ADC Krone, выпускает оборудование для сетевой инфраструктуры и предлагает сервисы провайдерам услуг телефонии, Internet-доступа и VoIP. Ее клиентами являются операторы проводных, беспроводных, кабельных, корпоративных и широковещательных сетей более чем в 140 странах.

Герхард Кубе: «К сожалению „Связьинвест“ уменьшил инвестиции в развитие своей инфраструктуры»По словам директора по продажам ADC Krone в России и СНГ Герхарда Кубе, общий оборот фирмы в 2006 году составил 1,3 млрд долл, причем львиная доля продаж приходится все-таки на США (больше 55%). Достижения российского представительства пока незначительны — всего 18 млн долл. (это оборот уровня позапрошлого года). «Стагнация бизнеса в России и СНГ объясняется двумя факторами, — признался Герхард Кубе. — Во-первых, внедрение ERP-системы SAP в компании прошло не совсем удачно, а во-вторых, один из основных клиентов, «Связьинвест», существенно уменьшил инвестиции в развитие своей инфраструктуры».

Несмотря на это, ADC Krone считает рынки России и СНГ весьма перспективными. «Только в России мы имеем 14 дистрибьюторов, — отметил Сергей Монастырев, ведущий менеджер московского представительства. — Из них трое производят оборудование и включают наши комплектующие в свои изделия». Пять локальных партнеров — это системные интеграторы. По словам Монастырева, в ближайшее время не исключено увеличение числа местных дистрибьюторов, поскольку на 2010 год поставлена цель довести объемы продаж в России и СНГ до 33 млн долл.». Монастырев считает, что решения ADC Krone будут особенно востребованы именно в России. Более того, некоторые из них, включая активный цифровой кросс (ADX), уже тестировались отечественными операторами и получили положительные отзывы.

Решения ADC Krone позволяют решать инфраструктурные проблемы, которые возникают при попытках операторов оснастить их сети более мощными компонентами для обеспечения услуг Triple Play (голос, видео и данные), требующих, в свою очередь, поддержки широкого диапазона рабочих частот. С целью предоставления «тройного» пакета услуг и реализации высоких скоростей передачи данных операторы меняют прежнюю инфраструктуру доступа, устанавливают больше узлов активного оборудования в непосредственной близости от абонента.

Активный цифровой кросс ADX — это компактный мультиплексор, предназначенный для установки на выделенных линиях, в составе базовых станций мобильной связи и в точках обмена трафиком. Он совмещает в себе два не совместимых ранее устройства — цифровой кросс для медных линий (DDF) и SDH-мультиплексор. Высокая плотность соединений означает, что ADX занимает на 50–80% меньше пространства, чем решения предыдущего поколения. А значит, экономятся средства операторов, собирающихся инвестировать в развитие новых сервисов.

Еще одна новинка «Связь-Экспокомма» — дополнение к линейке малошумящих антенных усилителей ClearGain. Сдвоенное устройство ClearGain TMA 1800 МГц позволяет минимизировать расходы на расширение беспроводной сети и повышать качество услуг. ClearGain — это усилители с низким уровнем шума, которые устанавливаются на мачту базовой станции непосредственно перед антенной. Они увеличивают чувствительность приемного тракта, что улучшает обработку слабых сигналов. Питание и сигнализация до шести устройств, расположенных на мачте, обеспечиваются единственной системой распределения питания. Последнее подается через антенный кабель при помощи инжектора тока.