Решение о переименовании компания мотивирует стремлением укрепить свой имидж поставщика полного спектра продуктов для бесперебойного питания и прецизионного кондиционирования центров данных, телекоммуникационных сетей и промышленных предприятий. Напомним, что бренд Liebert Hiross был создан в 1998 году путем интеграции брендов Liebert и Hiross, после того как фирма Hiross была приобретена группой компаний Emerson.

Офис Emerson Network Power в регионе ЕМЕА (Европа, Ближний Восток и Африка) расположен в Пьове-ди-Сакко (Падуя, Италия); имеются также отделения в Милане и Риме. В европейской штаб-квартире компании (сосредоточившей в себе производство прецизионного охлаждающего оборудования, научно-технический отдел, подразделения обслуживания клиентов, маркетинга и продаж) и в двух коммерческих филиалах заняты в общей сложности 400 сотрудников.

Теперь, после переименования Liebert Hiross в Emerson Network Power, ее подразделение маркетинга выделено в отдельную компанию. Утверждается, что это позволит оптимизировать процессы связанные с интеграцией брендов прецизионного кондиционирования воздуха (HPAC) и источников бесперебойного питания (ИБП).

Напомним, что Liebert представляет собой бренд, под которым продаются все продукты Emerson Network Power для бесперебойного электропитания и охлаждения вычислительных систем. А Hiross – бренд в области прецизионного кондиционирования. Решение объединить эти продуктовые линейки под единой маркой призвано подчеркнуть интегрированность и совместимость изделий Emerson Network Power для обеспечения надежной и непрерывной работы центров данных, телекоммуникационных инфраструктур, корпоративных сетей.

«Унификация брендов под маркой Emerson Network Power позволит использовать в работе опыт, накопленный различными членами группы, и укрепит нашу репутацию глобального лидера в области обеспечения непрерывности бизнес-процессов», – подчеркнул Стефано Моццато, руководитель отдела маркетинга в регионе ЕМЕА, Emerson Network Power.