В середине 2007 года в европейских странах (начиная с Великобритании) будет введена услуга Blyk — бесплатной мобильной связи для тех, кто согласен получать рекламу на свои телефоны. Ее создатели рассчитывают, что она заинтересует пользователей в возрасте 16–24 лет. Cервис находится в разработке с января, а сама идея принадлежит бывшему президенту Nokia Пекка Ала-Пьетила и главе правления рекламного бюро Contra Advertising Аннти Эрлингу. Предприятие создано на средства группы инвесторов. Утверждается, что услуга даст рекламодателям эффективный способ выйти на молодежную аудиторию и позволит получать в режиме реального времени сведения об эффективности рекламы. Аналогичный сервис ввел в 1999 году гонконгский оператор Spotcast Сommunications, но он просуществовал всего год.