У МТС появился тарифный план, оптимизированный для нужд малых предприятий.

Сегментный подход к предоставлению услуг сотовой связи для МТС — отнюдь не новинка. Компания предлагает уже четыре тарифных плана, специально разработанных для конкретных целевых аудиторий. Так, «Бизнес без границ» расширяет возможности общения сотрудников, находящихся в командировках. «Гостевой» оптимально подходит людям, приехавшим работать в Россию из стран СНГ. Тарифный план Red нацелен на молодежную аудиторию. Наконец, ТП «Команда», последнее «изобретение» МТС, адресован предприятиям малого бизнеса.

На тарифный план «Команда» могут подписываться любые компании, вне зависимости от количества их сотрудников

Сотовый оператор предлагает небольшим компаниям подключать по единому тарифу «Команда» всех сотрудников, независимо от их количества (начиная с двух человек). Для корпоративных клиентов (а они составляют примерно 10% абонентской базы МТС) действует услуга переадресации рабочей электронной почты на мобильные телефоны.

Основная особенность ТП «Команда» — возможность со второй минуты разговора бесплатно говорить с другими сотрудниками своей фирмы по номерам МТС. Речь идет о телефонных номерах «домашнего» региона, оформленных на одного абонента и обслуживаемых по корпоративным тарифам. «Команда» подразумевает отсутствие абонентской платы и единую стоимость всех исходящих (местных и мобильных) вызовов — 0,11 у.е. без учета НДС. Специально для продвижения нового тарифа оператор выпустил эксклюзивную «коробку», в которую входят SIM-карта и необходимая информация о подключении к сети и дополнительных услугах.

ТП «Команда» станет оптимальным выбором для абонентов, желающих четко контролировать свои затраты на мобильную связь. Клиент выбирает удобные для него условия обслуживания, такие как кредитный или авансовый метод расчета, наличная или безналичная оплата. Доступны разные формы контроля над расходами — бесплатная детализация счета и несколько вариантов ее бесплатной доставки, в том числе с помощью курьера. Управлять счетом можно посредством «Мобильного помощника» и «Интернет-помощника» — механизмов индивидуальной настройки параметров тарифа для каждого сотрудника компании.

«Малый бизнес начал играть заметную роль в экономике нашей страны, — прокомментировал введение нового тарифа Михаил Шамолин, вице-президент и директор «МТС Россия» (так теперь называется операционная структура МТС, которая отвечает за деятельность на территории нашей страны). — А мобильность сотрудников помогает небольшим компаниям быстро реагировать на рыночные изменения». Шамолин считает, что представители малого бизнеса с энтузиазмом воспримут тарифный план «Команда», обеспечивающий оптимальный набор мобильных услуг при значительной экономии расходов на связь.