«Корбина Телеком» представила интерактивный Internet-телесериал с возможностью размещения в нем рекламных роликов.

В августе группа компаний «Корбина Телеком» представила на суд зрителей свой проект «Новое кино в Internet». Над серией короткометражных художественных фильмов, созданных специально для показа во Всемирной паутине, работали известные российские сценаристы, актеры и режиссеры. «Мы долго ждали, что производители телевизионного и киноконтента обратят внимание на столь перспективную среду, как Internet, — заявил Александр Малис, старший вице-президент «Корбины». — Однако наши ожидания оказались напрасными, и мы подумали, что должны заняться этим первыми».

Само понятие «Internet-фильм» появилось сравнительно недавно, причем главным препятствием к развитию этого жанра стало отсутствие легальных площадок для трансляции контента. Corbina.TV — один из первых таких ресурсов в русскоязычной зоне Сети. Internet-телевидение «Корбины Телекома» сейчас представлено 13 каналами. Оператор не только ретранслирует эфирные и спутниковые каналы, но и создает собственный телевизионный контент.

«Мы учитывали, что в Internet очень сильна конкуренция медиа-ресурсов, а потому нам необходимо увлечь зрителя, — сообщил продюсер сериала «Мотылек» Альберт Рябышев (группа компаний Ester). — Наши фильмы — одновременно смешные и интересные. И хотя в них чувствуется влияние Чаплина и Гайдая, они оригинальны и полностью самостоятельны».

В рамках проекта уже отснято четыре фильма. «Все возможно» — это комедийный мини-сериал об отношениях двух офисных менеджеров. «Мотылек» повествует о злоключениях чудика-интеллигента, проживающего в историческом центре Москвы. «Хстория» — короткометражный фильм о необъяснимой любви женщины и копировальной техники. Наконец, имеется коллекция юмористических скетч-шоу Internet Film. Все фильмы будут размещены для просмотра на сайте Corbina.TV.

«Internet — идеальная среда для получения видео по запросу, — отметил Александр Малис.– Ежедневно пользователи нашей сети скачивают 3–4 тыс. полнометражных фильмов. Однако есть необходимость в профессиональном видеоконтенте, созданном с учетом специфики этой среды». Как убежден Малис, телепроект «Корбины» открывает неограниченные возможности и для рекламодателей. В первую очередь, речь идет о тех из них, чьи товары или услуги подпадают под ограничения закона о рекламе, действующего на обычном эфирном ТВ. Рекламный ролик будет размещаться в загрузочном файле перед началом фильма, что позволит донести его содержание до конечного пользователя.