Компания Netgear приступила к реализации в России программы PowerShift.

Доход Netgear, американского производителя сетевых решений для сектора SMB, вырос за 2005 финансовый год на 17,4% и достиг 449,6 млн долл. Развитию компании способствовали динамичное обновление продуктовой линейки и гибкая партнерская политика, воплощенная в программе PowerShift. По результатам опросов крупнейших мировых реселлеров она признана лучшей за последние три года программой взаимодействия с партнерами в сетевой отрасли. Ее популярность обусловлена высокой доступностью и простотой PowerShift.

Наталья Ковалева: «Программа PowerShift полностью адаптирована для использования в нашей стране»

Недавно началась реализация PowerShift и в России. Наталия Ковалева, менеджер по работе с партнерами российского офиса Netgear подчеркнула, что программа полностью адаптирована для использования в нашей стране. Все ее ресурсы, включая документацию по технической поддержке, локализованы.

В рамках PowerShift партнеры делятся на две категории: Advanced-реселлер и авторизованный партнер. Реселлеры получают два важнейших преимущества: они могут, во-первых, официально представлять Netgear перед конечным заказчиком, а во-вторых, постоянно взаимодействовать с производителем, получать полную информационную, техническую, маркетинговую и сервисную поддержку. Netgear не ставит перед ними каких-либо финансовых условий, не определяет планов продаж, не ограничивает число партнеров второго уровня и сроки авторизации.

Авторизованные партнеры могут закупать продукцию Netgear не только у дистрибьюторов, но и у Advanced-реселлеров. Чтобы стать таким партнером, достаточно просто зарегистрироваться на Web-сайте производителя и принять на себя обязательства транслировать клиенту полный срок гарантии от производителя на поставляемую продукцию. Ключевое требование к официальным партнерам — наличие выделенного специалиста для работы с продуктами Netgear.

К Advanced-реселлерам Netgear относит компании, активно продвигающие ее оборудование. Им обещаны 5-процентные скидки на закупки продукции, поставляемой государственным предприятиям и организациям. В середине года для них начнет действовать специальная подпрограмма закупки демонстрационного оборудования со скидкой 50%. Кроме того, им будут обеспечены специальные цены при участии в проектах, эксклюзивная техническая поддержка и финансовое стимулирование по результатам каждого квартала. Решение о присвоении статуса Advanced-реселлера принимает непосредственно представительство Netgear.


Дорожная карта Netgear

Интенсивное обновление продуктовой линейки — еще один козырь Netgear в борьбе за место под солнцем сетевых технологий. В 2005 году компания выпустила 58 новых продуктов и их модификаций. В конце февраля текущего года Netgear и Design of Systems on Silicon (DS2), производитель коммуникационных микросхем для передачи данных по электропроводке, анонсировали технологию Powerline HD 200 Мбит/с. Она должна обеспечить использование недорогих средств широкополосной передачи данных во всех зданиях, в которых установлены электрические розетки. А в начале марта Netgear объявила о предстоящем выходе в первом полугодии продуктов Wi-Fi, основанных на престандартных спецификациях 802.11n.