. Под этим брендом компания объединила развернутые в облаке Microsoft Azure продукты собственной разработки: приложение Navicon Hermes Cloud для управления маркетинговыми соглашениями и расчета эффективности инвестиций в аптечные сети, решение Navicon SalesOut Cloud для управление вторичными продажами, а также систему управления взаимоотношениями с клиентами и продвижением фармацевтических препаратов Navicon CRM Pharma Cloud.

Сервисы Navicon Pharma Cloud позволяют автоматизировать ключевые для фармацевтических компаний бизнес-процессы без капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру. Использование среды Microsoft Azure исключает длительный и дорогостоящий процесс внедрения бизнес-приложений на площадке заказчика, а также снижает затраты на покупку и обслуживание оборудования и поддержку программного обеспечения.Как утверждают разработчики, Navicon Pharma Cloud отличает высокий уровень безопасности — для работы сервиса используются мощности распределенных дата-центров корпорации Microsoft. Подключаясь к Navicon Pharma Cloud, заказчики получают готовое решение с сопровождением от экспертов Navicon. В частности, операторы Navicon проводят очистку и консолидацию данных о вторичных продажах фармпрепаратов через аптечные сети.