22.05.2015 17:09

782 прочтения

ФМЦ Росимущества помогает пациентам быстрее

В федеральном медицинском центре Росимущества завершен проект автоматизации с участием специалистов компании «1С-Рарус», которые разработали единую медицинскую информационную систему (МИС) на основе продуктов линейки «1С:Медицина» и «1С:Битрикс. Сайт медицинской организации». В МИС объединена работа регистратуры, приемного отделения, договорного и административного отделов, а также лаборатории, всего создано 60 рабочих мест для персонала.

Процесс записи на прием через Интернет-сайт и регистратуру оптимизирован, созданы электронные медицинские карты, где врачи оперативно фиксируют данные о проведенных осмотрах, процедурах и исследованиях. Налажен обмен данными с лабораторией: отправка запросов, фиксация и передача результатов анализов. Унифицированы правила создания медицинских документов - сегодня они формируются по международным стандартам оказания медицинской помощи. Автоматизированы выписка договоров, анализ наличия у пациентов полисов ОМС и ДМС, а также формирование управленческой отчетности. Медицинские карты для пациентов, обратившихся в Центр впервые, теперь оформляются в три раза быстрее. Сократилось время ожидания начала приема. Каждый врач Центра в режиме реального времени отслеживает очередь пациентов, ожидающих приема, со своего рабочего места в кабинете.

Для тех пациентов, кто обслуживается на платной основе, автоматически формируются договоры, счета и акты выполненных услуг. После посещения всех специалистов пациент спускается в кассу, где уже подготовлен документ на оплату. Оформление платежных документов сократилось с 20 до 2 минут. Кроме того, значительно сократилось время на формирование ежемесячных счетов по каждой страховой компании.

Ускорился процесс оплаты услуг процедурного кабинета. Ранее пациенты, не имеющие направлений на анализы от специалистов ФМЦ Росимущества, были вынуждены тратить до 30 минут на оформление документов на оплату исследований. Сейчас формирование акта выполненных услуг занимает у сотрудников процедурного кабинета 5 минут.

Сегодня ФМЦ может принять больше пациентов за аналогичные часы работы, утверждают разработчики, и это положительно сказалось на его репутации и финансовом состоянии.

 

blog comments powered by Disqus