Томас Приселац
Томас Приселац

 

Редакция CIO Magazine провела интервью с Томасом Приселацем, президентом и генеральным директором сети медицинских учреждений Cedars-Simai Health System, и ее ИТ-директором Дарреном Дворкиным.

Приселац: В круг задач Cedars-Senai Health System входят медицинские услуги, медицинское образование, клинические исследования, социальные услуги для незастрахованных и улучшение состояния здоровья населения. Мы не смогли бы экономично обеспечивать высокое качество медицинских услуг без системного использования информационных технологий. В 2007 году мы начали внедрять систему электронных медицинских карт в рамках проекта CS-Link.

 

 

 

Даррен Дворкин
Даррен Дворкин

Дворкин: Как ИТ-директор, я исследовал процессы, на которые повлияют электронные карты, и изучал вопрос, как усовершенствования помогут обеспечить рост бизнеса и улучшить качество обслуживания пациентов во всех отделениях нашей организации, чей годовой оборот составляет 2,5 млрд долл. Девиз проекта CS-Link, находящегося сейчас на предпоследней стадии реализации, «один пациент — одна карта», подчеркивает, что его главная задача — налаживание взаимодействия. Мы постарались убедить участников рассматривать электронные карты как возможность изменить принципы своей работы и усовершенствовать бизнес-процессы. Одним из важнейших результатов проекта CS-Link для пациентов и медиков станет портал, который объединит все разрозненные элементы сети учреждений. Со временем этим порталом смогут пользоваться все наши пациенты.

 

 

 

 

Приселац: Потребности в данных и их обработке в здравоохранении колоссальны, особенно после реформы. Команда руководителей Cedars-Sinai взяла на вооружение стратегический план, стержнем которого стало внедрение электронных карт, и изложила его задачи персоналу, постаравшись довести до сведения служащих важность проекта в краткой и долгосрочной перспективе.

Дворкин: Сделав внедрение электронных карт приоритетной задачей предстоящих нескольких лет, мы смогли поддерживать высокие темпы проекта вопреки препятствиям. Важно было одерживать даже небольшие победы, а также сохранять сосредоточенность организации на достижении конечной цели. Не всегда было просто организовать слаженное взаимодействие в рамках проекта. Для этого требовалось предоставить участникам необходимые инструменты, простые в использовании.

Приселац: Если говорить о преимуществах проекта столь больших масштабов, то он стимулирует творческое мышление работников — они начинают искать новые применения информационным технологиям. Кроме того, теперь радикально вырастет количество и качество имеющихся у нас данных. Благодаря оптимизации данных для исследовательских целей можно будет создать совершенно новые услуги, такие как индивидуальный подбор лекарственных терапий и скрининг с целью выявления оптимальных подходов к повышению состояния здоровья населения. А объединение клинической и финансовой информации улучшит качество стратегического планирования.

Дворкин: Поскольку электронные карты весьма широко пропагандировались, персонал начал в большей степени относиться к ИТ-отделу как к поставщику услуг. Сегодня работники уже знают, что мы способны быть партнерами по проведению в жизнь клинических инициатив. Вскоре мы начнем предлагать услуги прогнозного анализа и инструменты, помогающие повысить результативность работы. Я постоянно твержу своим подчиненным, что дел у нас будет хватать всегда.