Труднее всего - не увлекаться внедрением новшествИз чего обычно состоит ваш рабочий день?

Кофе, потом быстро обхожу подчиненных с приветствием. Утром я обычно стараюсь заниматься долгосрочным делами и распределением обязанностей. Обзор масштабных проектов требует умственного напряжения, и по утрам это помогает мне сосредоточиться. Когда я не на собрании, я предпочитаю держать дверь кабинета открытой, поэтому ко мне заходит много людей для обсуждения проблем или инициатив тет-а-тет.

С какими сложностями вам приходится сталкиваться как директору информационной службы?

Главная трудность состоит в том, чтобы сохранять баланс между стремлением к инновациям и повседневной работой. Австралийский сектор медицинских услуг стоит на пороге резкого возрастания спроса. У нас стареет население и растет количество хронических заболеваний, в связи с чем потребность в медицинском обслуживании возрастает экспоненциально. В ответ происходит взрывной рост инновационных медицинских технологий, появляющихся на рынке.

Над какими крупными проектами вы сейчас работаете?

Два последних проекта, в которых я участвую, связаны с телемедициной и мобильными технологиями. Один из них касается доставки сестринских услуг с помощью системы видеотелефонии. Клиенты могут получить помощь дистанционно в любое время по видеофону.

Назовите три самые большие трудности, имеющиеся у директора ИС сегодня.

«Большая тройка» - это управление ожиданиями, выравнивание баланса между технологиями и стратегиями, а также найм и удержание персонала. Внутренние и внешние заказчики стали гораздо более подкованными в техническом отношении. Они рассчитывают, что медицинское учреждение будет предоставлять технологические сервисы, пользовательский интерфейс которых будет не хуже, чем у популярных социальных сетей. Однако реальность далека от этих ожиданий. Преобразование имеющегося в организации CRM или ERP-приложения в систему с интерфейсом в стиле социальной сети — непростая задача, как и поддержка множества платформ в традиционной одноплатформенной среде.