Проектный дистрибьютор мультимедийных решений AUVIX подписал соглашение с компанией Legrand о поставках аудиовизуальных и других инфраструктурных продуктов. До этого AUVIX занимался дистрибуцией продукции компании Milestone AV Technologies, которая год назад была приобретена Legrand. Помимо аудиовизуальных систем AUVIX также намерен использовать в проектах источники бесперебойного питания, структурированных кабельные системы и другие инфраструктурные решения.

Legrand известна прежде всего своими электротехническими решениями. Однако, интерес к Legrand к решениям для построения аудиовизуальной инфраструктуры не случаен. Как отмечает Павел Баранник, зам. генерального директора Legrand в России и СНГ, компания постоянно ищет рынке, темпы роста которых превышают ее собственный. Так, в свое время она приобрела Ortronics, поставщика структурированных кабельных систем, поскольку рынок решений для построения инфраструктуры доступа в интернет рос быстрее электротехнического рынка.

Помимо Milestone компания Legrand приобрела целый ряд других брендов АВ-инфраструктуры, в частности, еще в 2011 году был куплен Middle Atlantic, производитель стоек для АВ-оборудования. Это позволило ей выделить данное направление в отдельное подразделение — Legrand AV-Division. В настоящее время компания предлагает несколько брендов для монтажа АВ-оборудования, реализации мультимедийных систем и аксессуаров к ним: Chief, Da Lite, Projecta, Sanus, Vaddio. Компания намерена стать поставщиком №1 для построения аудиовизуальной инфраструктуры, а ближайшей целью является достижение подразделением оборота в 1 млрд долларов.

AUVIX специализируется на дистрибуции аудиовизуальных решений, у нее насчитывается 3000 партнеров интеграторов в России и странах СНГ. В последнее время, как отмечает Екатерина Афанасьева, директор по развитию AUVIX, доминирующей тенденцией рынка становится конвергенция аудиовизуальных и ИТ-технологий. Это выражается, в частности, в переходе от аппаратной коммутации к программной и передаче аудио- и видео-сигналов по сетям IP. Как следствие, все больше ИТ-вендоров стремятся выйти на рынок мультимедийных решений и все больше ИТ-интеграторов расширяют свои компетенции в этой области. Естественно, наблюдается и встречное движение: традиционные игроки АВ-рынка наращивают свои компетенции в области ИТ.

Стремясь предоставлять все необходимое для реализации АВ-систем, AUVIX расширила спектр своих предложений за счет сетевого оборудования. Этим же объясняется интерес дистрибьютора и другим линейкам Legrand помимо АВ-брендов таким как СКС и ИБП. Как рассчитывают в компании, это позволит войти в проект на более ранних этапах и благодаря этому более эффективно реализовать аудиовизуальные системы. Ну и, конечно же, сделать бизнес еще более успешным — его рост в 2017 году составил 34%.