Его открытие — плановое событие, причем компания не отказалась от своих намерений, несмотря на далеко не лучшее состояние рынка. «Ситуация сложная, но мы верим, что экономика рано или поздно восстановится, — отметил Петер Биглер, директор по продажам подразделения Delta MCIS EMEA. — Создание центра — серьезное подспорье для укрепления наших позиций на российском рынке».

Это всего лишь шестой подобный центр в мире. До этого обучение проходило на крупнейшем европейском предприятии Delta Electronics в словацком городе Новодубница, где расположен европейский тренинг-центр. Как ожидается, его открытие поможет ускорить обучение партнеров — за три года число сертифицированных специалистов планируется увеличить с 60 до 150 человек. Обучение — главное предназначение центра, однако помимо этого он будет использоваться для демонстрации оборудования представителям заказчиков и проведения анализа работы оборудования.

В тренинг-центре Delta Electronics представлены все модели трехфазных источников бесперебойного питания этой компании, причем каждый в двойном экземпляре
В тренинг-центре Delta Electronics представлены все модели трехфазных источников бесперебойного питания этой компании, причем каждый в двойном экземпляре

 

Центр отвечает всем внутренним требованиям компании, причем, как утверждается, по своей оснащенности он стал лучшим из имеющихся — в частности, все оборудование в нем представлено в двух экземплярах, поэтому может использоваться для моделирования параллельной работы ИБП. Общая площадь помещений составляет 85 м2. Ввиду немалого веса оборудования, перекрытия должны были выдерживать 1000 кг на квадратный метр. Для питания оборудования пришлось подвести отдельную линию элетропитания в расчете на нагрузку 40 кВА. В условиях офисного центра, где расположен тренинг-центр, обеспечить выполнение этих требований было непросто.

В первую очередь в центре планируется готовить инженеров с необходимой квалификацией для получения компанией-партнером статуса авторизованного сервисного партнера первого уровня (ASP Level 1). Программа соответствующего курса занимает пять рабочих дней и предполагает изучение всей весьма многочисленной линейки трехфазных ИБП Delta Electronics. Партнеры с таким статусом имеют право проводить пусконаладочные работы по трехфазным источникам бесперебойного питания, выполнять несложный ремонт, не связанный с использованием паяльного оборудования (для ремонта на компонентном уровне нужна специальная инфраструктура), готовить отчеты о вводе оборудования в эксплуатацию для его постановки на гарантию и т. п.

Помимо ASP Level 1, программа сертификации сервисных партнеров предполагает еще два уровня — авторизованный сервисный партнер второго уровня (ASP Level 2) и авторизованный сервисный центр (Authorized Repair Center, ARC). Партнеры второго уровня имеют право проводить сложные ремонтно-восстановительные работы трехфазных ИБП, их диагностику и послеремонтное тестирование, всестороннее исследование причин поломки и т. д. На данный момент соответствующую квалификацию имеют шесть российских специалистов, все они работают в компаниях-дистрибьюторах Delta Electronics («Темпесто», «Спектр-РС» и Landata).

Авторизованные сервисные центры занимаются ремонтом однофазных источников бесперебойного питания, однако для получения соответствующего статуса партнеру необходимо пройти сертификацию по двум предыдущим. Пока таковой имеет один партнер — компания РСС. Однофазную продукцию Delta Electronics принимают к ремонту в 50 российских городах, но к 2018 году их количество должно возрасти до 70. Кроме того, вендор планирует увеличить число сервисных центров за счет создания аналогичных структур на базе своих дистрибьюторов. В настоящее время подобное соглашение достигнуто со «Спектр-РС».

Наряду с обучением сервисных инженеров в центре будут читать курсы для проектировщиков и продавцов, а также отдельный курс по комплексным системам для ЦОДа Delta Infrasuite. За 10 лет работы компании в России марка Delta Electronics стала достаточно узнаваемой, поэтому только что представленная система подготовки специалистов будет способствовать переходу от «узнаваемости» к «привлекательности». «Для нас открытие центра — это прежде всего вложение в узнаваемость бренда», — отметил в завершение пресс-конференции Марат Файрушин, генеральный директор Delta Electronics.

 

Купить номер с этой статьей в PDF