Учебно-консалтинговый центр профессиональной подготовки «Академия АйТи» подвел итоги года. Главный результат — оборот достиг 300 млн рублей, рост составил 25%. Представительства академии имеются в 25 городах России, Казахстана и Украины, а в 94 учебных классах преподают более 350 специалистов. Активно развивается и дистанционная форма: в библиотеке насчитывается свыше 3000 дистанционных курсов. Ее основная деятельность состоит в реализации крупных проектов очного, дистанционного и смешанного обучения для корпоративных и государственных клиентов, а также образовательной сферы. Важные направления — профессиональная подготовка и консалтинг. За последний учебный год количество учащихся очных курсов увеличилось на 15% и превысило 18 тыс., однако на очное обучение приходится лишь немногим более половины из состава предлагаемых академией продуктов и услуг. Доля консалтинга выросла с 1,7 до 19 %, бизнес-образования — с 2,3 до 7 %, а дистанционного обучения — с 6,2 до 19 %.

От учебного центра до института профессиональной подготовки. Ректор «Академии АйТи» Игорь Морозов считает ее связующим элементом между образовательной системой и бизнесом.По словам Игоря Морозова, ректора «Академии АйТи», в последние два года все больше заказов приходит от госструктур, так как реализация крупных проектов вызывает необходимость обучения сотрудников. Для государственных учреждений и ведомств академия разрабатывает программы обучения и повышения квалификации, предлагает услуги дистанционного обучения, создает порталы технической аттестации специалистов. В числе ее заказчиков — «Росвязьнадзор», «Пенсионный фонд РФ», «Федеральная налоговая служба», «Федеральная таможенная служба», «Высший арбитражный суд».

С 2006 г. развиваются образовательные проекты. В текущем году это направление, как ожидается, вырастет втрое, в следующем увеличится еще в два раза, и в результате оно будет сопоставимо с услугами для госсектора. В частности, «Академия АйТи», имеющая статус «Института повышения квалификации» РФ, идет по пути адресной поддержки вузов в конкретных проектах для повышения квалификации сотрудников в области менеджмента и ИКТ, разработки порталов дистанционного обучения, создания центров обучения ИТ на базе вузов и совместной издательской деятельности. В числе ее партнеров — МИФИ, МИСиС, АНХ (Высшая школа международного бизнеса), экономический факультет МГУ, целый ряд региональных вузов. В академии видят необходимость интеграции пока что разрозненных учебных программ, применяемых в школах, вузах, на предприятиях, и надеются стать для них связующим мостом.

Ректор «Академии АйТи» считает отличительной особенностью центра проектное управление и полный цикл обучения — от разработки материалов до доставки учебных программ при наличии методической базы и авторизации ведущих вендоров. Рост рынка ИТ в России и кадровый дефицит, неудовлетворенность компаний ИТ квалификацией выпускников вузов создает спрос на подобные услуги, заставляет искать новые подходы, совместно с участниками рынка разрабатывать стандарты в области обучения, наводить мосты между образованием и бизнесом.